В случае необходимости наша служба поддержки сможет удаленно подключиться к ПК с помощью программы TeamViewer. Просьба обратиться в ближайший офис продаж для получения технической поддержки.
При запуске программы откроется форма с ID и паролем.
Передайте пароль и ID нашему сотруднику службы поддержки.
Служба поддержки должна получить доступ для подключения к Вашему ПК, чтобы решить проблему. Если политика Вашей компании не разрешает использование TeamViewer, просьба предоставить данные для альтернативного удаленного подключения.
Ellab предоставляет быструю и профессиональную поддержку, когда пользователям требуется проверка оборудования, ремонт, калибровка или плановое техническое обслуживание. Поддержка по аппаратному обеспечению - важная часть нашей системы качества ISO9001, данная услуга делится на 3 главные категории: сервис, ремонт и калибровка.
Сервис и техническое обслуживание
Ellab настойчиво рекомендует отправлять оборудование в сервис по крайней мере раз в год. Это гарантирует соответствие оборудования актуальным требованиям и точность измерений. Благодаря проверке валидационного оборудования, снижается риск появления неисправностей, которые могут привести к нарушениям качества и даже потерям партии. Также необходимо упомянуть, что оборудование, указанное в сервисном контракте, имеет приоритетный статус.
Если оборудование выйдет из строя или будет повреждено в ходе перегрузки, неосторожного обращения и т.д., Ellab может предложить услугу ремонта. Оборудование будет отправлено в ближайший сервисный центр и отремонтировано/заменено, как правило, в срок от нескольких до 20 рабочих дней, в зависимости от поломки. Просьба принять во внимание, что отремонтированные или замененные единицы будут обладать точно такими же техническими характеристиками, что и первоначальная модификация.
Калибровка
Инструменты, направленные на калибровку, будут обслужены в течение 5-15 рабочих дней, в зависимости от выбранной сервисной опции. Ellab предлагает регулярные и аккредитованные по стандарту ISO17025 калибровки. Читать далее о Заводской Калибровке Ellab.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом о сервисной политике Ellab.
Ellab A/S в Дании - главный офис рассмотрения сервисных случаев и проведения калибровок. Кроме того, у Ellab есть подразделения и дистрибьюторы по всему миру, которые предоставляют авторизованные услуги Ellab. Обратитесь к Вашему торговому представителю по вопросу сервисных услуг в Вашей стране.